IPB

გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )

> სამუხრუჭე სისტემა რომელი ჯობია? ABS? თუ რომელი, განვიხილოთ
Mazo
გამოხმაურება Nov 12 2009, 14:04
გამოხმაურება #1


Honorary Subaroid
*******

ჯგუფი: Newbie
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 1,177
რეგისტრ.: 10-April 09
მომხმარებელი № 17




კარგია რომ მშვიდობით დამთავრდა ყველაფერი !
ისე აბს გაუმართაობა რატო ითვლება უკეთესად ვერ ვხვდები აბს ვერ გრძნობ რომ კარგად აჩერებს იმიტომ რომ არ ახოხებს საბურავს და მაგიტომ გგონია რომ ჩვეულებრივი ტორმუზი უკეთესია არადა აბს ბევრად მცირე მანძილში აჩერებს.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
გამოხმაურებები
PAINKILLER
გამოხმაურება Nov 12 2009, 15:13
გამოხმაურება #2


STI-444
**********

ჯგუფი: Moderator_!!!
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 32,417
რეგისტრ.: 1-May 09
მდებარ.: თბილისი
მომხმარებელი № 57




ციტატა(Mazo @ Nov 12 2009, 16:04) [snapback]51699[/snapback]
ისე აბს გაუმართაობა რატო ითვლება უკეთესად ვერ ვხვდები აბს ვერ გრძნობ რომ კარგად აჩერებს იმიტომ რომ არ ახოხებს საბურავს და მაგიტომ გგონია რომ ჩვეულებრივი ტორმუზი უკეთესია არადა აბს ბევრად მცირე მანძილში აჩერებს.

ABS ყოველთვის ზრდის სამუხრუჭე მანძილს, გააჩნია გზის საფარს smile.gif სველ გზაზე ან თოვლზე განსაკუთრებით იზრდება მანძილი, სამაგიეროდ მანევრირებას არ კარგავ smile.gif


--------------------
ST///G

Crazy Monster Wagon
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PAINKILLER
გამოხმაურება May 18 2010, 09:21
გამოხმაურება #3


STI-444
**********

ჯგუფი: Moderator_!!!
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 32,417
რეგისტრ.: 1-May 09
მდებარ.: თბილისი
მომხმარებელი № 57




მოკლედ, ბევრი ვიკამათეთ ამ საკითხზე და ვერ მივედით საერთო აზრამდე smile.gif

ჰოოოდა, აგერ ამონაწერი მანუალიდან:

http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19....m_id-2051.html


Рекомендации по мерам безопасности при эксплуатации моделей, оборудованных ABS

ABS не сокращает тормозной путь автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. Ввиду сказанного необходимо постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения.

ABS не предотвращает боковой юз при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может войти в занос при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при рывке руля во время смены полосы движения. Всегда поддерживайте безопасную скорость транспортного средства, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения.

ABS не предотвращает потерю курсовой устойчивости автомобиля. В процессе экстренного торможения избегайте резких рывков рулевого колеса.

Тормозной путь оборудованного ABS автомобиля может несколько превышать привычный для моделей с обычной тормозной системой. Сказанное особенно заметно при движении по непрочным и неровным дорожным покрытиям (гравий, снег). При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего транспортного средства


ესეც მეორე ამონაწერი სხვა სტატიიდან:

ABS — это антиблокировочная система тормозов. Система препятствует блокированию колес автомобиля при торможении, что предотвращает их срыв в юз и потерю контроля над машиной. Благодаря ABS водитель имеет возможность, например, объехать препятствие даже при экстренном торможении.


Всегда ли ABS сокращает тормозной путь?

Многие в этом уверены. И действительно, во многих ситуациях ABS позволяет остановить автомобиль быстрее, чем без нее. Но не везде. На сыпучем или рыхлом покрытии, например на снегу, гравии и песке, работа ABS, напротив, увеличивает тормозной путь. Если тормозить экстренно без ABS, то колеса блокируются — они перестают вращаться и скользят по рыхлому покрытию, нагребая перед собой плотные брустверы почвы. Это помогает автомобилю замедлиться. А антиблокировочная система блокироваться колесам не позволяет. Соответственно никаких препятствий не образуется. И интенсивность замедления в таком случае зависит исключительно от сцепных свойств самих шин.

Но это единственное, где ABS может помешать остановиться. В любых других условиях, например на асфальте, гололеде и т. д., система ABS сокращает тормозной путь.



В каких случаях ABS может оказать помощь?

Помощь ABS особенно полезна при экстренном торможении на смешанном покрытии, когда под одними колесами, допустим, лед, а под другими — сухой асфальт. При экстренном торможении на такой дороге автомобиль, не оснащенный антиблокировочной системой (или если она на тот момент отключена), однозначно уйдет в занос. Также ABS способна оказать помощь при объезде препятствия во время экстренного торможения, например, внезапно выбежавшего на проезжую часть пешехода.



Каковы недостатки ABS?

Единственный существенный недостаток у ABS в том, что в некоторых ситуациях она мешает применению специальных приемов при управлении автомобилем, например, сорвать автомобиль в искусственный занос с помощью педали тормоза не удастся. Однако этот прием применим, как правило, на спортивных трассах, поэтому на дорогах общего пользования этот недостаток неактуален.



Отключать ABS или нет?

Даже учитывая то, что бывают моменты, когда лучше обойтись без ABS, отключать ее все же не рекомендуется. Ситуаций, когда антиблокировочная система окажет реальную помощь, гораздо больше.



ანუ როგორც წესი ABS ერთგვაროვან ზედაპირზე (ასფალტი, ყინული, ბეტონი) ამცირებს სამუხრუჭე მანძილს (თუ საბურვები ნორმალურია), მაგრამ თოვლზე, ხრეშზე, მიწაზე, ქვიშაზე და სხვა არაერთგვაროვან ზედაპირზე სამუხრუჭე მანძილი შეიძლება მნიშნველოვნად გაიზარდოს (პრაქტიკაშიც გამომიცდია და მასეა ნამდვილად), განსაკუთრებით ცუდად მუშაობს ABS ბუგაროკებიან გზაზე....


--------------------
ST///G

Crazy Monster Wagon
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sub_forester
გამოხმაურება May 18 2010, 10:31
გამოხმაურება #4


Honorary Subaroid
*******

ჯგუფი: Newbie
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 2,376
რეგისტრ.: 18-June 09
მდებარ.: viera
მომხმარებელი № 172




ციტატა(PAINKILLER @ May 18 2010, 10:21) [snapback]134185[/snapback]
მოკლედ, ბევრი ვიკამათეთ ამ საკითხზე და ვერ მივედით საერთო აზრამდე smile.gif

ჰოოოდა, აგერ ამონაწერი მანუალიდან:

http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19....m_id-2051.html
Рекомендации по мерам безопасности при эксплуатации моделей, оборудованных ABS

ABS не сокращает тормозной путь автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. Ввиду сказанного необходимо постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения.

ABS не предотвращает боковой юз при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может войти в занос при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при рывке руля во время смены полосы движения. Всегда поддерживайте безопасную скорость транспортного средства, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения.

ABS не предотвращает потерю курсовой устойчивости автомобиля. В процессе экстренного торможения избегайте резких рывков рулевого колеса.

Тормозной путь оборудованного ABS автомобиля может несколько превышать привычный для моделей с обычной тормозной системой. Сказанное особенно заметно при движении по непрочным и неровным дорожным покрытиям (гравий, снег). При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего транспортного средства
ესეც მეორე ამონაწერი სხვა სტატიიდან:

ABS — это антиблокировочная система тормозов. Система препятствует блокированию колес автомобиля при торможении, что предотвращает их срыв в юз и потерю контроля над машиной. Благодаря ABS водитель имеет возможность, например, объехать препятствие даже при экстренном торможении.
Всегда ли ABS сокращает тормозной путь?

Многие в этом уверены. И действительно, во многих ситуациях ABS позволяет остановить автомобиль быстрее, чем без нее. Но не везде. На сыпучем или рыхлом покрытии, например на снегу, гравии и песке, работа ABS, напротив, увеличивает тормозной путь. Если тормозить экстренно без ABS, то колеса блокируются — они перестают вращаться и скользят по рыхлому покрытию, нагребая перед собой плотные брустверы почвы. Это помогает автомобилю замедлиться. А антиблокировочная система блокироваться колесам не позволяет. Соответственно никаких препятствий не образуется. И интенсивность замедления в таком случае зависит исключительно от сцепных свойств самих шин.

Но это единственное, где ABS может помешать остановиться. В любых других условиях, например на асфальте, гололеде и т. д., система ABS сокращает тормозной путь.
В каких случаях ABS может оказать помощь?

Помощь ABS особенно полезна при экстренном торможении на смешанном покрытии, когда под одними колесами, допустим, лед, а под другими — сухой асфальт. При экстренном торможении на такой дороге автомобиль, не оснащенный антиблокировочной системой (или если она на тот момент отключена), однозначно уйдет в занос. Также ABS способна оказать помощь при объезде препятствия во время экстренного торможения, например, внезапно выбежавшего на проезжую часть пешехода.
Каковы недостатки ABS?

Единственный существенный недостаток у ABS в том, что в некоторых ситуациях она мешает применению специальных приемов при управлении автомобилем, например, сорвать автомобиль в искусственный занос с помощью педали тормоза не удастся. Однако этот прием применим, как правило, на спортивных трассах, поэтому на дорогах общего пользования этот недостаток неактуален.
Отключать ABS или нет?

Даже учитывая то, что бывают моменты, когда лучше обойтись без ABS, отключать ее все же не рекомендуется. Ситуаций, когда антиблокировочная система окажет реальную помощь, гораздо больше.
ანუ როგორც წესი ABS ერთგვაროვან ზედაპირზე (ასფალტი, ყინული, ბეტონი) ამცირებს სამუხრუჭე მანძილს (თუ საბურვები ნორმალურია), მაგრამ თოვლზე, ხრეშზე, მიწაზე, ქვიშაზე და სხვა არაერთგვაროვან ზედაპირზე სამუხრუჭე მანძილი შეიძლება მნიშნველოვნად გაიზარდოს (პრაქტიკაშიც გამომიცდია და მასეა ნამდვილად), განსაკუთრებით ცუდად მუშაობს ABS ბუგაროკებიან გზაზე....



მეც მქონია მასეთი შემთხევა და გეთანხმები აბსოლიტურად, თუნდაც ქვაფენილი ავიღოთ abs- არვარგა ამ დროს..
ანუ abs-ს თითქმის იდეალური სისწორის ზედაპირი უნდა
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PAINKILLER
გამოხმაურება May 18 2010, 11:34
გამოხმაურება #5


STI-444
**********

ჯგუფი: Moderator_!!!
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 32,417
რეგისტრ.: 1-May 09
მდებარ.: თბილისი
მომხმარებელი № 57




ციტატა(sub_forester @ May 18 2010, 10:31) [snapback]134222[/snapback]
მეც მქონია მასეთი შემთხევა და გეთანხმები აბსოლიტურად, თუნდაც ქვაფენილი ავიღოთ abs- არვარგა ამ დროს..
ანუ abs-ს თითქმის იდეალური სისწორის ზედაპირი უნდა

იდეალურად სწორი და მყარი smile.gif ანუ ასფალტი, ბეტონი, ყინული smile.gif


--------------------
ST///G

Crazy Monster Wagon
Go to the top of the page
 
+Quote Post

გამოხმაურება ამ თემაში


Reply to this topicStart new topic
ამ თემას კითხულობს 1 მომხმარებელი (მათ შორის 1 სტუმარი და 0 დამალული მომხმარებელი)
0 მომხმარებელი:

 





Recomended: Subaru-Motors.ge