![]() |
გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )
![]() |
![]()
გამოხმაურება
#1
|
|
![]() Honorary Subaroid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Member ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 2,644 რეგისტრ.: 15-August 10 მდებარ.: tbilisi მომხმარებელი № 1,328 ![]() |
დიდი რაოდენობითიგროვებს გაზზს ბაკში და რა ვუშველო
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
გამოხმაურება
#2
|
|
![]() Subaru Legacy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Moderator_!!! ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 12,394 რეგისტრ.: 15-March 10 მომხმარებელი № 905 ![]() |
ПРИНЦИП РАБОТЫ АДСОРБЕРА ТАКОВ:ЛИШНИЕ ПАРЫ БЕНЗИНА ПОСТУПАЮТ В АДСОРБЕР ,ТАМ ИХ ВПИТЫВАЕТ УГОЛЬ ДО ОЧЕРЕДНОЙ ПРОДУВКИ.ПРОДУВКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ ПРИЧЕМ КЛАПАН(СОЕДИНЯЮЩИЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С АДСОРБИРЕМ)ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛИ БОЛЬШЕ ХОЛОСТЫХ НЕ МЕНЕЕ 20 СЕКУНД(Т.Е.В РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ) .ПАРЫ УХОДЯТ В ЦИЛИНДРЫ ,УГОЛЬ ПОДСЫХАЕТ И ВНОВЬ ГОТОВ К ОЧЕРЕДНОЙ ПОРЦИИ ИЗ БАКА. У ЭСТИМЫ ЕСТЬ КЛАПАН (С ФИЛЬТРОМ) СТОЯЩИЙ ОТДЕЛЬНО ОТ АДСОРБЕРА(У ДРУГИХ АВТО ОН БЫВАЕТ СМОНТИРОВАН НА АДСОРБЕРЕ) И СОЕДИНЕННЫЙ С НИМ ШЛАНГОМ,КЛАПАН ПРОПУСКАЕТ ВОЗДУХ ИЗ АТМОСФЕРЫ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ФИЛЬТРУЯ ЕГО СВОИМ ФИЛЬТРОМ(КОТОРЫЙ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЖИВЕТ НЕ ДОЛГО) СУТЬ ЭТОГО РАССКАЗА В ТОМ ЧТО ДВИЖОК НА ОБОРОТАХ ЧЕРЕЗ ЭТИ ТРУБОЧКИ ДОЛЖЕН "ДЫШАТЬ" Т.К.СМЕСЬ ФОРМИРУЕТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ АВТО С УЧЕТОМ ЭТОГО "ПОДСОСА"ВОЗДУХА .У 80% ЭТА СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ Т.К.ЛИБО ФИЛЬТР ЗАБИТ ЛИБО АДСОРБЕР СДОХ СООТВЕТСТВЕННО СМЕСЬ БОГАТАЯ(ПОДСОСА ВОЗДУХА НЕТ) СООТВЕТСТВЕННО РАСХОД БЕНЗЫ НЕМНОГО БОЛЬШЕ.ЕСЛИ ВСЕ УБРАТЬ И ОСТАВИТЬ ДЫРКУ В КОЛЛЕКТОРЕ ТО ПОВЛИЯЕТ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ХОЛОСТЫХ. .ВЫВОД :НУЖНО ОСТАВИТЬ КЛАПАН(РАБОЧИЙ) СОЕДИНЕННЫЙ С КОЛЛЕКТОРОМ
ВООБЩЕТО ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ДОВОДИТ СВОИ ТАЧКИ ДО ИДЕАЛА ,У КОГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОСЕРЬЕЗНЕЙ ПРОСЬБА НЕ "ПАРИТСЯ" |
|
|
![]()
გამოხმაურება
#3
|
|
![]() Honorary Subaroid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Member ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 1,240 რეგისტრ.: 5-September 09 მდებარ.: Tbilisi მომხმარებელი № 358 ![]() |
ციტატა(Black Jo @ Nov 26 2010, 15:32) [snapback]204162[/snapback] ПРИНЦИП РАБОТЫ АДСОРБЕРА ТАКОВ:ЛИШНИЕ ПАРЫ БЕНЗИНА ПОСТУПАЮТ В АДСОРБЕР ,ТАМ ИХ ВПИТЫВАЕТ УГОЛЬ ДО ОЧЕРЕДНОЙ ПРОДУВКИ.ПРОДУВКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ ПРИЧЕМ КЛАПАН(СОЕДИНЯЮЩИЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С АДСОРБИРЕМ)ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛИ БОЛЬШЕ ХОЛОСТЫХ НЕ МЕНЕЕ 20 СЕКУНД(Т.Е.В РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ) .ПАРЫ УХОДЯТ В ЦИЛИНДРЫ ,УГОЛЬ ПОДСЫХАЕТ И ВНОВЬ ГОТОВ К ОЧЕРЕДНОЙ ПОРЦИИ ИЗ БАКА. У ЭСТИМЫ ЕСТЬ КЛАПАН (С ФИЛЬТРОМ) СТОЯЩИЙ ОТДЕЛЬНО ОТ АДСОРБЕРА(У ДРУГИХ АВТО ОН БЫВАЕТ СМОНТИРОВАН НА АДСОРБЕРЕ) И СОЕДИНЕННЫЙ С НИМ ШЛАНГОМ,КЛАПАН ПРОПУСКАЕТ ВОЗДУХ ИЗ АТМОСФЕРЫ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ФИЛЬТРУЯ ЕГО СВОИМ ФИЛЬТРОМ(КОТОРЫЙ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЖИВЕТ НЕ ДОЛГО) СУТЬ ЭТОГО РАССКАЗА В ТОМ ЧТО ДВИЖОК НА ОБОРОТАХ ЧЕРЕЗ ЭТИ ТРУБОЧКИ ДОЛЖЕН "ДЫШАТЬ" Т.К.СМЕСЬ ФОРМИРУЕТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ АВТО С УЧЕТОМ ЭТОГО "ПОДСОСА"ВОЗДУХА .У 80% ЭТА СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ Т.К.ЛИБО ФИЛЬТР ЗАБИТ ЛИБО АДСОРБЕР СДОХ СООТВЕТСТВЕННО СМЕСЬ БОГАТАЯ(ПОДСОСА ВОЗДУХА НЕТ) СООТВЕТСТВЕННО РАСХОД БЕНЗЫ НЕМНОГО БОЛЬШЕ.ЕСЛИ ВСЕ УБРАТЬ И ОСТАВИТЬ ДЫРКУ В КОЛЛЕКТОРЕ ТО ПОВЛИЯЕТ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ХОЛОСТЫХ. .ВЫВОД :НУЖНО ОСТАВИТЬ КЛАПАН(РАБОЧИЙ) СОЕДИНЕННЫЙ С КОЛЛЕКТОРОМ ВООБЩЕТО ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ДОВОДИТ СВОИ ТАЧКИ ДО ИДЕАЛА ,У КОГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОСЕРЬЕЗНЕЙ ПРОСЬБА НЕ "ПАРИТСЯ" КЛАПАН ПРОПУСКАЕТ ВОЗДУХ ИЗ АТМОСФЕРЫ, ФИЛЬТРУЯ ЕГО СВОИМ ФИЛЬТРОМ(КОТОРЫЙ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЖИВЕТ НЕ ДОЛГО) - ტყუილი, სუბარუს შემთხვევაში გაფილტრული ჰაერი შედის. (ძრავის ჰაერის ფილტრიდან) СМЕСЬ ФОРМИРУЕТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ АВТО С УЧЕТОМ ЭТОГО "ПОДСОСА"ВОЗДУХА - ტყუილი სმესი კორექტირდება ლამდას ჩვენების მიხედვით და არა წინასწარ განსაზღვრული რაოდენობით. СМЕСЬ БОГАТАЯ(ПОДСОСА ВОЗДУХА НЕТ) СООТВЕТСТВЕННО РАСХОД БЕНЗЫ НЕМНОГО БОЛЬШЕ - ტყუილი .... მდიდარ ნარევს კომპი არ დაუშვებს იგივე ლამდას ჩვენებაზე დაყრდნობით. ФИЛЬТРУЯ ЕГО СВОИМ ФИЛЬТРОМ თუ ეს ფილტრი გაჭედილია მანქანას ძრავის ფილტრს არ უცვლიდნენ წლობით ან გახეული ფილტრით დადიოდნენ. ციტატა(Niklolozi @ Nov 26 2010, 17:16) [snapback]204192[/snapback] ეგ არ არის. Black Jo ლეგასის მანუალში ეს წერია სულ ![]() ეგ 2000 ან 2001 ის შემდეგ ... ძველებხე კაპოტში დგას ზუსტად ისეთი Black Jo ს სურათზე რომ არის. |
|
|
![]() ![]() |