![]() |
გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )
![]() |
![]()
გამოხმაურება
#1
|
|
Junior Member ![]() ![]() ჯგუფი: Newbie ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 57 რეგისტრ.: 22-January 11 მდებარ.: თბილისი მომხმარებელი № 1,776 ![]() |
გაუმარჯოს ყველას, ესეთი კითხვა მაქ და თქვენი აზრი მაინტერესებს, კარობკა მივარდება ავარიულ რეჯიმში და უკანა ბორბლებზე მიკეთებს ბლაკიროვკას და ეგ ამბავი შეიძლება წინა ამთვლელის დაჩიკის ბრალი იყოს?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
გამოხმაურება
#2
|
|
![]() Subaru Legacy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Moderator_!!! ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 12,394 რეგისტრ.: 15-March 10 მომხმარებელი № 905 ![]() |
ესენი გადაამოწმე რაც აქ წერია
Датчики Датчик числа оборотов на входе коробки передач: этот сигнал нужен блоку управления, чтобы как можно мягче регулировать переключение передач. Если этот датчик выходит из строя, коробка передач работает по программе аварийного режима. Датчик числа оборотов коробки передач: этот датчик информирует о скорости движения. От нее зависит выбор передачи и регулировка давления переключения передач. Если датчик выходит из строя, используется аварийный режим работы. Тумблер резкого нажатия на педаль газа: если водитель отжимает педаль газа до упора, то коробка передач осуществляет переключение напрямую на две ступени ниже, затем включает следующую ступень. Если водитель долго прижимает педаль газа к полу, то отключается климатическая установка для того, чтобы получить больше мощности двигателя. Если этот выключатель выходит из строя, то блок управления получает соответствующую информацию от датчика дроссельной заслонки. Тумблер огней стоп-сигнала: блок управления отключает блокировку рычага-селектора стоящего автомобиля, если нажимается педаль тормоза. Если автомобиль катится и нажат тормоз, то компьютер выбирает программу движения под гору и переключает на более низкую передачу. Датчик температуры масла в коробке передач: если температура масла в коробке передач поднимается выше 120°С, то шунтирование гидротрансформатора происходит раньше. Сигнал от блока управления ABS/ASR: если активизируется регулировка пробуксовывания, то автоматика переключает передачи реже и сдвигает моменты переключения передач. Сигналы от блока управления двигателем о числе оборотов, расходе топлива и положении дроссельной заслонки. Вся эта информация нужна для оптимального переключения передач. Если связь нарушается, коробка передач работает в аварийном режиме. Программа аварийного режима работы Если выходят из строя важные датчики, блок управления переключается на программу работы в аварийном режиме. Ваш автомобиль сохраняет рабочее состояние, но, разумеется, должен как можно быстрее попасть в мастерскую. В этой программе все электромагнитные клапаны в коробке передач обесточены и отжимаются в свое положение пружинами. Автомобиль может двигаться вперед только на четвертой передаче. Задний ход еще функционирует, но сцепление для блокирования гидротрансформатора больше не замыкается. В таких ситуациях наблюдайте за индикатором передач на спидометре: если все сегменты загораются, блок управления еще работает. Если все они темные, то блок управления больше не функционирует. В этом случае не активизируется блокировка рычага-селектора. |
|
|
![]() ![]() |