IPB

გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )

> კარობკა მუშაობს ავარიულ რეჟიმში, ??!!!
ladoo
გამოხმაურება Jul 10 2011, 11:36
გამოხმაურება #1


Junior Member
**

ჯგუფი: Newbie
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 57
რეგისტრ.: 22-January 11
მდებარ.: თბილისი
მომხმარებელი № 1,776




გაუმარჯოს ყველას, ესეთი კითხვა მაქ და თქვენი აზრი მაინტერესებს, კარობკა მივარდება ავარიულ რეჯიმში და უკანა ბორბლებზე მიკეთებს ბლაკიროვკას და ეგ ამბავი შეიძლება წინა ამთვლელის დაჩიკის ბრალი იყოს? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
გამოხმაურებები
Black Jo
გამოხმაურება Jul 12 2011, 13:59
გამოხმაურება #2


Subaru Legacy
**********

ჯგუფი: Moderator_!!!
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 12,394
რეგისტრ.: 15-March 10
მომხმარებელი № 905




ესენი გადაამოწმე რაც აქ წერია

Датчики

Датчик числа оборотов на входе коробки передач: этот сигнал нужен блоку управления, чтобы как можно мягче регулировать переключение передач. Если этот датчик выходит из строя, коробка передач работает по программе аварийного режима.
Датчик числа оборотов коробки передач: этот датчик информирует о скорости движения. От нее зависит выбор передачи и регулировка давления переключения передач. Если датчик выходит из строя, используется аварийный режим работы.
Тумблер резкого нажатия на педаль газа: если водитель отжимает педаль газа до упора, то коробка передач осуществляет переключение напрямую на две ступени ниже, затем включает следующую ступень. Если водитель долго прижимает педаль газа к полу, то отключается климатическая установка для того, чтобы получить больше мощности двигателя. Если этот выключатель выходит из строя, то блок управления получает соответствующую информацию от датчика дроссельной заслонки.
Тумблер огней стоп-сигнала: блок управления отключает блокировку рычага-селектора стоящего автомобиля, если нажимается педаль тормоза. Если автомобиль катится и нажат тормоз, то компьютер выбирает программу движения под гору и переключает на более низкую передачу.
Датчик температуры масла в коробке передач: если температура масла в коробке передач поднимается выше 120°С, то шунтирование гидротрансформатора происходит раньше.
Сигнал от блока управления ABS/ASR: если активизируется регулировка пробуксовывания, то автоматика переключает передачи реже и сдвигает моменты переключения передач.
Сигналы от блока управления двигателем о числе оборотов, расходе топлива и положении дроссельной заслонки. Вся эта информация нужна для оптимального переключения передач. Если связь нарушается, коробка передач работает в аварийном режиме.

Программа аварийного режима работы

Если выходят из строя важные датчики, блок управления переключается на программу работы в аварийном режиме. Ваш автомобиль сохраняет рабочее состояние, но, разумеется, должен как можно быстрее попасть в мастерскую. В этой программе все электромагнитные клапаны в коробке передач обесточены и отжимаются в свое положение пружинами. Автомобиль может двигаться вперед только на четвертой передаче. Задний ход еще функционирует, но сцепление для блокирования гидротрансформатора больше не замыкается. В таких ситуациях наблюдайте за индикатором передач на спидометре: если все сегменты загораются, блок управления еще работает. Если все они темные, то блок управления больше не функционирует. В этом случае не активизируется блокировка рычага-селектора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

გამოხმაურება ამ თემაში
ladoo   კარობკა მუშაობს ავარიულ რეჟიმში   Jul 10 2011, 11:36
crimson   ladoo თEმა გადადის შ...   Jul 10 2011, 11:56
Matador   მე საერთოდ კითხვა ...   Jul 10 2011, 12:29
ladoo  
ციტატ...   Jul 12 2011, 15:22
Black Jo   Dzia დიდხანს თუ დგ...   Jul 12 2011, 16:55
TRULOVI   Black Jo ბოქსებში რო ...   Jul 12 2011, 20:06
Black Jo  

Reply to this topicStart new topic
ამ თემას კითხულობს 1 მომხმარებელი (მათ შორის 1 სტუმარი და 0 დამალული მომხმარებელი)
0 მომხმარებელი:

 



Recomended: Subaru-Motors.ge