![]() |
გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )
![]() |
![]()
გამოხმაურება
#1
|
|
![]() Honorary Subaroid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Club member ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 3,322 რეგისტრ.: 23-May 09 მომხმარებელი № 116 ![]() |
პირველი ოქტომბრიდან მთავარი დიზაინერის ადგილს დაიკავებს ავტოვაზში Стив Маттин, რომელიც ადრე აკეთებდა მერსედესი და ვოლვოს იერ სახეს. მასტან კონტრაქტი გაფორმებულია 3 წლით
С продукцией компании Mercedes Маттин работал с 1987 года. Первой его заметной работой стал Mercedes-Benz A-Класса – он разработал внешний вид модели, появившейся в 1997 году. В 1998 г. Маттин создал экстерьер Mercedes-Benz S-Класса. С 2001 г. Стив Маттин стал старшим дизайн-менеджером DаimlerChrysler и начал работать над "большими машинами", такими как Mercedes-Benz ML, SL и GL. Пребывая на посту вице-президента Volvo Car Corporation с 2005 по 2009 гг. , Маттин отвечал за дизайн автомобилей этой марки. Под его руководством разрабатывался дизайн таких моделей, как Volvo F60, V60 и XC60. "Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа – компании-партнера Альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве осенью", – сказал Стив Маттин. Ранее пост главного дизайнера АвтоВАЗа занимал вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд. Французский специалист занимался обновлением дизайна автомобилей Lada. По словам главыроссийского предприятия И.Комарова, АвтоВАЗ не собирается расставаться с г-ном Грейдом, они будут продолжать сотрудничество. "Нам нужен был дизайнер, который смог бы отдавать себя на 200%, а Энтони Грейд совмещал работу на АвтоВАЗе и Renault. Тем не менее, мы продолжим сотрудничество с ним", - сообщил Комаров. ![]() მაინც არაფერი ეშველებათ ამათ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
გამოხმაურება
#2
|
|
![]() Honorary Subaroid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Member ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 1,030 რეგისტრ.: 29-April 10 მომხმარებელი № 1,068 ![]() |
ძალიან მცდარი და არაობიექტური დამოკიდებულებაა რუსული ავტოინდუსტრიისადმი, მთავარი მიზანი რუსული ავტოინდუსტრიის არის დაბალი ფასის შენარჩუნება ( სხვა ნებისმიერი "ინომარკა"-სთან შედარებით ) ... ლადა უკეთესი რო გახდეს რა თქმა უნდა გაძვირდა და ის სეგმენტი რომელიც დღეს მას ყიდულობდა ხვალ ვეღარ იყიდის, ლადას კი მოუწევს სხვა სეგმენტში კონკურირება სხვა ბრენდებთან, ამჟამად კი თავის სეგმენტში თითქმის არ ყავს კონკურენტი.
პ.ს. დიზაინს რაც შეეხება ... არ შეიძლება 7000 იანი მანქანა 40 000 ზე უკეთესად გამოიყურებოდეს ![]() |
|
|
![]() ![]() |