![]() |
გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )
![]() |
![]() ![]()
გამოხმაურება
#1
|
|
![]() Junior Member ![]() ![]() ჯგუფი: Newbie ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 67 რეგისტრ.: 10-May 11 მდებარ.: Tbilisi მომხმარებელი № 2,012 ![]() |
![]() ![]() http://royal-trading.jp/my-cgi/rtrading_st...______________/ http://royal-trading.jp/my-cgi/rtrading_st...______________/ წინასწარ დიდი მადლობა : ) |
|
|
![]() |
![]()
გამოხმაურება
#2
|
|
![]() Honorary Subaroid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Member ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 3,346 რეგისტრ.: 26-August 10 მომხმარებელი № 1,353 ![]() |
leqsoo
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=92 აჰა ამერიკას რუსეთი თუ გირჩევნია. წაიკითხე რუსულად. ![]() თანაბრად წვავს. თუ გინდა გავზომოთ ![]() Динамика развития мирового автомобилестроения упорно наводит нас на мысль о том, что эра ручных коробок неизбежно подходит к своему закату. А стереотипы по поводу повышенного расхода топлива при езде на АКПП, а также худшей динамики и более низкому сроку службы "автомата", безнадежно устарели. Современные АКПП, оснащенные электроникой и блокируемыми гидротрансформаторами, на сегодня лишены этих недостатков. А все возможные возражения по поводу "ломучести" - это результаты плохого сервиса АКПП в России. Возможно, как у более сложного агрегата, у АКПП ниже, чем у механики наработка на отказ и дороже ремонт, но зато выше продолжительность ресурса и ниже общая стоимость эксплуатации. По сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие неоспоримые преимущества: увеличивает комфортность и надежность вождения автомобиля за счет освобождения водителя от контрольных функций; автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость его движения и степень нажатия на педаль газа; предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок; допускает и ручной, и автоматический выбор режима движения и переключение скоростей. Заметим, что гидротрансформатор АКПП - это не гидравлическое сцепление, а бесступенчатый преобразователь (трансформатор) крутящего момента (разности скорости вращения вала двигателя и привода передачи крутящего момента на колеса), который имеет коэффициент трансформации от 1 до 3 (1 при включении блокировки гидротрансформатора). То есть на старте, там где ручная коробка и жесткое сцепление "душат" двигатель низкими оборотами, гидротрансформатор не только позволяет двигателю сразу набрать обороты максимального момента, но еще и увеличивает его. Именно поэтому, новейшие автоматы превосходят ручные коробки и по скорости разгона. В автомате в одной передаче как бы "спрятаны" две полноценные передачи, и когда машина разгоняется на первой, скажем до 70 км/ч, то реально происходит следущее: При нажатии педали газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты максимального момента (4000-5000 об) и этот момент передает через передаточное отношение первой передачи (2,79) умноженое на передаточное отношения гидротрансформатора (от 1 до 3) - итого получается передаточное отношение около 8. С увеличением скорости передаточное отношение гидротрансформатора уменьшается до значения близкого к единице и соответственно суммарное отношение становится около 3. А обороты двигателя начинают приближаться к максимальным. პ.ს ლეგასი არის GT და კომფორტის პლიუს ცოტას წაუსპორტულებს მანქანა. არანაირად არაა სადრაგაო და საგაზაო მანქანა. გაზაობა თუ გინდა დაჯიერე იმპრეზა იყიდე. ლეგასი გაგიტყდება. ![]() მეხანიკა რო უფრო შუსტრია მაგაზე არავინ დაობს. |
|
|