![]() |
გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )
![]() |
![]()
გამოხმაურება
#1
|
|
![]() Honorary Subaroid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Member ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 3,410 რეგისტრ.: 26-December 10 მდებარ.: TBILISI მომხმარებელი № 1,727 ![]() |
![]() Uploaded with ImageShack.us ![]() Uploaded with ImageShack.us ![]() Uploaded with ImageShack.us ![]() Uploaded with ImageShack.us ![]() Uploaded with ImageShack.us ![]() Uploaded with ImageShack.us На грядущем автошоу в Лос-Анджелесе (открытие для прессы 16 ноября) Subaru покажет концептуальную версию нового купе BRZ, разработанного совместно с Toyota. Концептуального в Subaru BRZ Concept STI, конечно, немного – больше похоже на «заряженную» серийную машину. Никаких подробностей о Subaru BRZ пока неизвестно, а вот официальный буклет его двойника от Toyota уже просочился в сеть. Из буклета можно узнать, что машина массой 1230 оснащена 200-сильным оппозитным двигателем. Средний расход топлива составляет 7,5 литра. Длина серийной машины 4240 мм, колесная база 2570 мм, дорожный просвет 130 мм. -------------------- SUBARU IMPEZA
1.5 GD2 , FF , MT . TO-060-MA |
|
|
![]() |
![]()
გამოხმაურება
#2
|
|
![]() Honorary Subaroid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Club member ნიკის ჩასმა ციტატა გამოხმაურებები: 3,322 რეგისტრ.: 23-May 09 მომხმარებელი № 116 ![]() |
და აი ისიც გამოჩნდა არანაირი კონცეპტი და კომპიუტერული გრაფიკა ნაღდი მანქანაა
თუ უფრო მეტი სურათების ნახვა მოგინდათ შედით ამ ლინკზე http://auto.mail.ru/article.html?id=35724 თარგმანით ვერ ვთარგმნი ![]() ![]() ![]() პაკრიშკების ზომები. წინ 215/45R18 უკან 225/45R18 ასევე ეს მოდელი ისე გაკეთდება რომ ყველა სხვა სუბარუსთან შედარებით სიმძიმის ცენტრი კიდევ უფრო ქვემოთ აქვს კიდევ შეიცვალა ბენზინის მიწოდების სისტემა. ტოიოტამ თავისი ბენზინის მიწოდების სიტემა დააყენა D-4S Ранее нам были доступны лишь компьютерные рендеры и первые крупицы информации о заряженной STI-версии будущего субаровского купе BRZ. Но в Лос-Анджелесе мы увидели «живую» машину и узнали новые подробности о заднеприводном спорткаре. В этой двухдверке безошибочно узнается работа спецов отделения Subaru Tecnica International: кузов выкрашен в оттенок фирменного раллийного синего под названием WR Blue Pearl II, под передним бампером виднеется гнутое лезвие фронтальной «губы», а сзади ему аккомпанирует мощный диффузор с четырьмя патрубками выхлопа, перекликающимися своим видом с выпускной системой нынешней Импрезы STI. Ключевые элементы силуэта: низкий капот (спасибо компактному «оппозитнику»), покатая линия крыши и накачанные мускулы передних и задних колесных арок. В них прячутся многоспицевые фирменные колеса, обутые в разноширокую (что нехарактерно для марки Subaru) резину: 215/45R18 спереди и 225/45R18 сзади. Завершает облик массивное антикрыло из углеволокна, выполненное в «кольцевом» стиле GT-wing. Про сам двигатель (оппозитный, разработки Subaru, объемом 2 литра с прямым впрыском D-4S от компании Toyota) субаровцы ничего нового не сказали, но при этом похвастались компоновкой автомобиля. Оппозитная конструкция вкупе с отсутствием приводных валов на передние колеса позволила сдвинуть мотор на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру шасси по сравнению с прочими моделями Subaru, что дало один из самых низких показателей центра тяжести среди всех серийных автомобилей. Этому также способствует и карбоновая крыша, которую субаровцы уже показывали 2 года назад в Токио на концепте Impreza WRX STI Carbon. К настройке подвески купе также приложили руку спецы отделения STI, а позади колесных дисков свое место заняли тормозные суппорты неизменной марки Brembo. Что ж, у субаровцев остался последний шаг — раскрыть характеристики мотора и динамические показатели и показать, наконец, серийную версию. Это произойдет в первой половине следующего года. ეს ვიდეო |
|
|