IPB

გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )

> ლამბდა გამიფუჭდა
ERO-777
გამოხმაურება Nov 3 2012, 21:33
გამოხმაურება #1


Junior Member
**

ჯგუფი: Newbie
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 34
რეგისტრ.: 28-October 12
მომხმარებელი № 3,051




BL5 lambda gapuchebuli ristvis aris eg lambda???
davdivar chveulebrivad problema eg???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
გამოხმაურებები
Black Jo
გამოხმაურება Nov 23 2012, 15:26
გამოხმაურება #2


Subaru Legacy
**********

ჯგუფი: Moderator_!!!
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 12,394
რეგისტრ.: 15-March 10
მომხმარებელი № 905




ციტატა(Svansky @ 23rd November 2012 - 16:13) [snapback]440996[/snapback]
არგამომიცვლია ჯერ მუშაოვბს, მარა არა ისე როგორც ახალი

biggrin.gif ეე კაი რააა, ლამბდა როდის არ ითვლება ახალი? რამდენ KM-ზე?

http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

Как проверить лямбда-зонд

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

გამოხმაურება ამ თემაში
ERO-777   ლამბდა გამიფუჭდა   Nov 3 2012, 21:33
TRULOVI   კი ბევრს დაგიწვავს...   Nov 3 2012, 21:38
ERO-777   ჩეკს არ მინთებს ხო...   Nov 3 2012, 21:39
SIT-STI   ჩეკი შეიძლება არ ა...   Nov 3 2012, 21:46
bako   უკანა ლამბდა უყურე...   Nov 3 2012, 21:56
ERO-777   კოლეკტორზე რომ ახე...   Nov 3 2012, 22:04
maxouni  
ციტატ...   Nov 23 2012, 15:13
Black Jo  

Reply to this topicStart new topic
ამ თემას კითხულობს 1 მომხმარებელი (მათ შორის 1 სტუმარი და 0 დამალული მომხმარებელი)
0 მომხმარებელი:

 



Recomended: Subaru-Motors.ge