IPB

გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )

Type M
გამოხმაურება Aug 24 2012, 13:05
გამოხმაურება #1


Subaroid
*****

ჯგუფი: Member
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 484
რეგისტრ.: 6-May 12
მდებარ.: Tbilisi
მომხმარებელი № 2,677




ესეც სუბარუს ახალი მოდელია.... განვიხილოთ.! სუბარუს და ტოიოტას ნაჯვარი იმპრეზას ბაზაზე !
Технические характеристики Subaru BRZ

Модельный год: 2012
Тип кузова: Купе
Длина: 4240 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1285 мм
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Объем багажника: 243 л

Модификации Subaru BRZ

Subaru BRZ 2.0 MT
скорость: 230 км/ч
разгон: 7.6 с
объем: 1998 см³
мощность: 200/7000 л.с / оборотах
расход топлива: 6.9 л

Subaru BRZ 2.0 AT
скорость: 230 км/ч
разгон: 8.2 с
объем: 1998 см³
мощность: 200/7000 л.с / оборотах
расход топлива: 6.9 л












«Тележка» Импрезы существенно переработана ради того, чтобы сместить силовой агрегат максимально низко и поглубже в пределы базы. Развесовка по осям — 53:47. Центр тяжести находится на высоте 460 мм, на 60 мм ниже и на 240 мм дальше, почти в одной поскости с осью передних колёс. Нижние рычаги передних стоек McPherson зеркально развёрнуты, чтобы освободить место для двигателя и нарастить угол наклона стоек (кастор). Силовой агрегат смещён ниже и глубже в пределы
В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа. Капот выполнен из алюминия. Задние стёкла — тоньше обычных. В погоне за максимальной скоростью 230 км/ч все средства хороши: шестая передача хоть и повышающая, но именно на ней достигается потолок. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила.


«Квадратный» мотор — это когда диаметр цилиндра и ход поршня равны. В данном случае — 86 мм. Четырёхцилиндровый «оппозитник» FA20, которым в линейке Subaru оснащается пока только BRZ, получил тойотовскую систему комбинированного впрыска. На каждый цилиндр приходится по две форсунки: одна подаёт топливо во впускной коллектор на малых нагрузках, другая — непосредственно в камеру сгорания под полным дросселем. Впускной и выпускной распредвалы с фазовращателями. Поддон картера сделан менее глубоким, дабы сохранить минимальный дорожный просвет 120 мм (для версии с «автоматом»). Компактный впускной коллектор соединён с салоном «слуховой» трубкой. Подобные акустические приспособления нынче встречаются и в суперкарах (есть своё слуховое окно в Лексусе LFA), и в массовых моделях — например, в купе MINI. Выпускной коллектор с индивидуальными патрубками равной длины, улучшающими теплообмен в цилиндрах. Всё-таки степень сжатия высока — 12,5:1.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

გამოხმაურება ამ თემაში
Type M   SUBARU BRZ   Aug 24 2012, 13:05
giurza   ვააახ არ დავკვირვე...   Aug 24 2012, 13:07
shota   ამ მანქანაზე ხო იყ...   Aug 24 2012, 13:34
Black Jo  

Closed TopicStart new topic
ამ თემას კითხულობს 4 მომხმარებელი (მათ შორის 4 სტუმარი და 0 დამალული მომხმარებელი)
0 მომხმარებელი:

 



Recomended: Subaru-Motors.ge