IPB

გამარჯობათ ! ( შესვლა | დარეგისტრირება )

2 გვერდი V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ლამბდა გამიფუჭდა
Black Jo
გამოხმაურება Nov 23 2012, 15:26
გამოხმაურება #21


Subaru Legacy
**********

ჯგუფი: Moderator_!!!
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 12,394
რეგისტრ.: 15-March 10
მომხმარებელი № 905




ციტატა(Svansky @ 23rd November 2012 - 16:13) [snapback]440996[/snapback]
არგამომიცვლია ჯერ მუშაოვბს, მარა არა ისე როგორც ახალი

biggrin.gif ეე კაი რააა, ლამბდა როდის არ ითვლება ახალი? რამდენ KM-ზე?

http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

Как проверить лямбда-зонд

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
L_D
გამოხმაურება Mar 3 2013, 10:37
გამოხმაურება #22


Honorary Subaroid
*******

ჯგუფი: Member
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 1,727
რეგისტრ.: 14-April 10
მდებარ.: თბილისი
მომხმარებელი № 1,008




კატალიზატორის ამოჭრა შველის მაგ ლამბდას პრობლემას?
ანუ პრობლემა მოგვარდება ხო?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GSRAW
გამოხმაურება Mar 10 2013, 13:09
გამოხმაურება #23


Member
***

ჯგუფი: Newbie
ნიკის ჩასმა
ციტატა
გამოხმაურებები: 74
რეგისტრ.: 18-October 10
მომხმარებელი № 1,531




არა, არავითარი ამოჭრა, ლამბდა კატალიზატორთან კავშირში საერთოდ არაა, ლამბდას დანიშნულებაა გაზომოს ცილინდრებიდან გამოსული ნამწვის შემადგენლობა და მიაწოდოს კომპს, ხოლო კომპი ამ მონაცემების მიხედვით არეგულირებს ცილინდრებში შემავალ ბენზინისა და ჰაერის ნაზავს. განსაკუთრებით მნიშვნელოვანია ტურბინიანი სუბარუებისათვის
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 გვერდი V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
ამ თემას კითხულობს 1 მომხმარებელი (მათ შორის 1 სტუმარი და 0 დამალული მომხმარებელი)
0 მომხმარებელი:

 





Recomended: Subaru-Motors.ge